В гарантийную программу концерна вошли следующие модели:
- летние шины Nokian Hakka и зимние Nokian Hakkapeliitta, приобретенные для легковых автомобилей и внедорожников. Вы сможете бесплатно отремонтировать или заменить колесо в любое время. Главное, чтобы на момент обращения протектор на колесе должен быть не меньше 4 миллиметров. И еще-каждое гарантийное колесо вы сможете отремонтировать или заменить только один раз.
- шины Nokian Nordman SZ2, Nokian Nordman S2 SUV и зимние шины Nokian Nordman 7, Nokian Nordman 7 SUV, Nokian Nordman RS2, Nokian Nordman RS2 SUV. На этих шинах дополнительная гарантия действует в течение года с момента покупки. Также есть возможность ремонта либо обмена на новое, и также при возникновении случая глубина протектора не менее 4 мм.
Итак, какие повреждения относятся к расширенной гарантии? Это будут:
- различные проколы;
- порезы;
- разрывы и вздутия боковины.
При этом в гарантийном случае могут отказать, если будет доказано, что поломка была намеренной, что это был акт вандализма самого потребителя или третьих лиц, или это произошло в результате шиномонтажа.
Гарантия не будет действовать в следующих случаях:
- автомобиль принимает участие в гонках;
- шины были установлены при первичной комплектации;
- шины были получены в подарок (да-завод-изготовитель решил именно так)
- машина использовалась для коммерческих целей;
-шины подвергались ремонту вне магазина;
- -были отремонтированы либо заменены ранее.
Для того чтобы пользоваться Гарантией, нужно:
- после покупки забрать чек и талон;
- самостоятельно зарегистрироваться на сайте производителя;
Если Гарантийный случай произошел, в магазин нужно предоставить:
- Гарантийный талон;
- документ для удостоверения личности;
- свидетельство о регистрации авто;
- документ, подтверждающий покупку;
- саму поврежденную шину*.
*дополнительные условия читайте на сайте производителя