Основное отличие современных покрышек, в том числе летних, в том, что их можно начать эксплуатировать сразу после покупки. Однако для большей безопасности советуем все же немного прикатать их. Это необходимо и для корректировки ваших водительских навыков, и для контролирования качества монтажа, и для устранения технологической смазки.
Корректировка водительских навыков и контроль монтажа покрышки.
Каким бы огромным ни был ваш стаж водителя - после смены сезонов будет нелишним вспомнить свои навыки на шинах немного другого типа. Напоминаем - в летних аксессуарах другой протектор и другая резиносмесь, у них другая тормозная и разгонная динамика. В общем, к ним следует привыкнуть для лучшего реагирования в экстренных ситуациях.
Также нужно быть аккуратнее первое время после шиномонтажа. После переобувки, в плохом случае, могут проявляться такие посторонние характеристики, как: посторонний шум, биение, направленность автомобиля в сторону. На первых же километрах вы это поймете.
Устранение технологической смазки.
Специальная смазка образовывается на дне формы, в которой происходит создание резинового изделия. Это глянцевый слой, который ухудшает сцепление покрышки с дорогой. Вот его и нужно удалить, обкатывая шину.
Кроме этого, они могут покрываться специальными консервирующими составами, для сохранения их товарного вида и физических характеристик, а также для замедления процесса старения.
Все эти смазки удаляются в первые дни эксплуатации.
Возможные последствия необкатанной резины.
Есть потребители, считающие, что обкатка - лишняя и бесполезная трата времени. Напоминаем, что, в таком случае автомобиль будет терять курсовую устойчивость, а тормозной путь автомобиля значительно увеличится. Если водитель заметил эти признаки - ему стоит насторожиться и, как минимум, снизить скорость.
Нюансы обкатки.
Во-первых, нужно контролировать давления колеса. Также аккуратнее на дороге - старайтесь объезжать ямы, поскольку у резины еще нет памяти неровностей, и возможно образование грыж.
Рекомендуем плавно входить в повороты, избегать заносов и "полицейских" разворотов. Первую сотню километров лучше проехать на скорости не более 60 км/час. А после 600 километров необходимо произвести повторную балансировку, потому что за это время могли образоваться разбеги в балансировке.
Магазин "Автоальянс" желает вам удачи на дорогах!