Главная/Статьи/ЧЕМ ОПАСНЫ ИЗНОШЕННЫЕ ШИНЫ И КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ

ЧЕМ ОПАСНЫ ИЗНОШЕННЫЕ ШИНЫ И КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ

Индекс износа шин.
На профиле каждого аксессуара изготовитель пишет "индекс износа" ("Tredwear100")-означает максимум 48 000 километров пробега в идеальных условиях. Наши дороги к таковым не относятся, поэтому смело применяем коэффициент 1,5 и видим цифру 36000 км. В случае, если индекс 150 -это 72000"идеальных" километров, индекс 200 - это 96 тысяч и так далее.
Опасность изношенности обуславливается следующим:
-происходит ухудшение сцепления колеса с дорожным полотном, что, в свою очередь, может приводить к повышению вероятности различных заносов, аварий, аквапланирований при дожде.
-с большей вероятностью может проколоться во время движения
-за использование "лысой" резины можно получить штраф от сотрудника ГАИ.
Как понять, что "резиновая автообувь" износилась и нужна замена.
1. Один из самых понятных способов-по индикатору износа, которые присутствуют на многих изделиях.
2. Народный способ-с помощью 10-копеечной монеты. Она вставляется в протектор, и, если надпись "10 копеек" видно-значит протектор истерт. Однако все мы понимаем, что показатель это неточный.
3. Измерение с помощью специального инструмента-глубинной линейки или штангенциркуля.
Колесные диски наиболее подвержены разрушению при использовании в жесткой среде, куда относятся, например, большая  влажность, различные хим. реагенты, резкие температурные перепады. Все это приводит к преждевременному старению и изнашиванию металла, могут появится вмятины и трещины.
Модели делятся на 4 вида: стальные (штампованные), литые, сборные, а также кованые. Остановимся чуть подробнее на трех из них. Каждые из них имеют свои преимущества и недостатки.
Штампованные диски нашли широкое применение среди населения. К преимуществам относятся возможность самостоятельной окраски, улучшенная защита тормозных дисков, ремонтопригодность (используются мягкие металлы), установка декоративных колпаков. Из недостатков: достаточно тяжелые, неэстетично выглядят, достаточно быстро ржавеют.
К положительным сторонам литых ободов можно отнести: облегченность изделия, красивый внешний вид и разнообразие форм и расцветок, невосприимчивость к коррозии. Из минусов-их практически невозможно ремонтировать, в местах повреждений они подвергаются окислению.
Кованые диски, как и литые, изготавливаются из алюминия, но у них несколько другая технология производства, поэтому они крепче. Также они: более облегченные, ремонтопригодны, не ржавеют, красивые. Из минусов - достаточно высокие цены и ограниченность в выборе.
Любой из дисков, при повреждении, лучше заменить. (хотя, если колеса редкие, придется подбирать похожий обод). Конечно, легкосплавные , например, можно ремонтировать нагревом или сваркой аргоном. Однако помните-любые действия с нагревом металлов поменяют структуру изделия. Такой диск лучше ставить на заднюю ось, и то лишь на время.
В любом случае, при выборе шин или дисков, рекомендуем обращаться к нам, в "Автоальянс". Наши менеджеры с удовольствием вас проконсультируют.

Оцените материал
Ваш комментарий отправлен на модерацию

Комментарии (0)